ГОСТ Р 41.62-2001 (Правила ЕЭК ООН N 62)
Группа Д25
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ
МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С РУЛЕМ МОТОЦИКЛЕТНОГО ТИПА В ОТНОШЕНИИ ИХ ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА
Uniform provisions concerning the type approval of power-driven vehicles with handlebars with regard to their protection against unauthorized use
ОКС 13.310
ОКП 45 2850
Дата введения 2002-01-01
Предисловие
1 РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) на основе Правил ЕЭК ООН N 62*, принятых Рабочей группой по конструкции транспортных средств КВТ ЕЭК ООН
_________________
* С действующей редакцией Правил ЕЭК ООН можно ознакомиться на бесплатном интернет-ресурсе ООН. - Примечание изготовителя базы данных.
ВНЕСЕН Госстандартом России
2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 29 марта 2001 г. N 145-ст
3 Настоящий стандарт представляет собой идентичный текст Правил ЕЭК ООН N 62 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения механических транспортных средств с рулем мотоциклетного типа в отношении их защиты от угона" и включает в себя первоначальный вариант текста Правил (документ E/ECE/324-E/ECE/TRANS/505/Rev.1/Add.61)
4 ВЗАМЕН ГОСТ Р ЕЭК ООН 62-96
5 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Июль 2011 г.
Настоящий стандарт вводит в действие Правила ЕЭК ООН N 62 (далее - Правила).
1 Область применения
1 Область применения
1.1 Настоящие Правила распространяются на противоугонные устройства, предназначенные для предотвращения угона двухколесных механических транспортных средств с коляской или без нее и трехколесных механических транспортных средств с рулем мотоциклетного типа.
2 Определения
В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями:
2.1 официальное утверждение транспортного средства: Официальное утверждение типа транспортного средства в отношении его защиты от угона.
2.2 тип транспортного средства: Механические транспортные средства, не имеющие существенных различий, в частности, в отношении:
2.2.1 обозначения предприятием-изготовителем типа транспортного средства;
2.2.2 установки и конструкции узла или узлов транспортного средства, на который или которые действует противоугонное устройство;
2.2.3 типа противоугонного устройства.
2.3 противоугонное устройство: Система, предназначенная для предотвращения угона транспортного средства и обеспечивающая принудительную блокировку рулевого устройства или привода. Эта система может:
2.3.1 тип 1 - приводиться в действие самостоятельно или принудительно на самом рулевом устройстве;
2.3.2 тип 2 - приводиться в действие принудительно на рулевом устройстве совместно с устройством, которое отключает двигатель транспортного средства;
2.3.3 тип 3 - быть установлена с предварительной нагрузкой и воздействовать на рулевое устройство совместно с устройством, которое отключает двигатель транспортного средства;